Тепляшина А. Н. «Новые медиа & традиционные СМИ: конкуренция как тренд» // Вопросы журналистики 2018. №3 C.24-35
Пустовалов А. В. «Новостные порталы: структура и место на пермском интернет-рынке» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.30-33
Катенева И. Г. «Особенности функционирования инфографических рекламных проектов на страницах электронных изданий (на примере интернет-журнала «Сиб.фм»)» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.48-59
Молодыченко Е. Н. «Метапрагматика в жанроведении: нужен ли нам новый аналитический инструмент в эру интернет-медиа?» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №75 C.67-93
Лабоха Е. К. «Редакторский анализ концепции электронного журнала переводной литературы «Прайдзювет»» // Текст. Книга. Книгоиздание 2016. №3 (12) C.102-111
Кампос И. А. «Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.185-187